18 дек. 2013 г.

МК..или подставка для куклы своими руками

Немного расскажу, как делаю подставки для своих кукол.  Многословностью я не отличаюсь, по-этому если что-то будет непонятно, с удовольствием отвечу!


подставка для куклы своими руками


Для изготовления подставочки понадобится: алебастр, форма для заливки (у меня это контейнер, такие в каждом магазине есть), распечатка для подставочки(делала в фотошопе), палочка для шарика, алюминиевая проволока, деревянные палочки(можно из мороженого или китайские), бинтик, акриловые краски...ну и фантазия.
подставка для куклы своими руками

Разводим алебастр, как написано в инструкции, заливаем в форму, примерно 1-2см(это и будет высота подставочки). В раствор опускаем колпачок от держателя для шарика, утапливаем его. На поверхности остается та часть, куда вставляется ручка-палочка.
Пока алебастр застывает, можно приготовить распечатку. Покрываем ее акриловым лаком в три слоя, просушивая каждый слой не менее 1часа.
подставка для куклы своими руками

Вот такая болванка получилась и распечатки, вырезанные по размеру болванки..

подстав для куклы своими руками

Далее, истончаем обратную сторону распечатки. Предварительно вымочив ее в горячей воде 0,5часа, аккуратно пальцем скатываем влажную бумагу. Должна остаться тонкая пленка с цветным слоем. С помощью файла(пленки), переносим распечатку на болванку, предварительно смазанную ПВА. Т.е декупажируем.
Оставляем сохнуть. 
Дальше понадобятся акриловые краски, эту операцию можно сделать и в конце, но у меня процесс получается в случайном порядке....как время выпадает...хе-хе-хе.
И в этот раз получилось, что акриловая коричневая была разведена для другой работы, ну как тут не воспользоваться...
Тонирую ребра подставки, слегка промакивая губкой.

подстав для куклы своими руками


Ну вот,  время дошло и до отверстия от держателя  шара...(как-то сложно получилось..хе-хе-хе). Вставляем в нее палочку, проволоку...ну или то, что будет держаться...Я сформировала куст розы.

подстав для куклы своими руками

Теперь бинтик нарезаю полосками, шириной 3-5см, (удобнее работать), а длиной?-любой.
Промакиваем полоски бинта в жидко разведенный алебастр и формируем ствол и ветки куста.
Да, подставочку предварительно заматываю пленкой-стрейч, чтобы не запачкать. Пока алебастр окончательно не застыл, пленку нужно убрать.

подстав для куклы своими руками
 Просушиваем, и красим акриловыми красками. Затем покрываем акриловым лаком.
Ну вот и все!
У меня получилась вот такая подставочка в силе куклы. 


подстав для куклы своими руками
Ну и куколка на подставке!

подстав для куклы своими руками


 Надеюсь, мой опыт кому-нибудь пригодится.
Буду рада, если вы уделите время  моей страничке!


9 комментариев:

  1. Всё гениальное -просто!!! я тоже из гипса делаю , а декупаж из салфеток! а нужно было фантазию включить... нужно поискать где там у меня эта кнопочка хи-хи..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня иногда западает эта кнопочка...ха-ха-ха

      Удалить
  2. Лена, супер! а распечатка у тебя на каком принтере делается?на лазерном?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Женя! рапечатываю на струйнике на фотобумаге, на лазерном не пробывала.

      Удалить
  3. Елена, рада знакомству с вами!!! можно на ты? мастер класс просто супер, спасибо бааааальшое! а я свои подставочки выпиливаю из ламинатных досочек, точнее муж выпиливает))))) надо будет попробовать так же сделать. Подскажи, а подставочка не сломается если её нечаянно уронить? а то всякое же бывает....да и наша почта оставляет желать лучшего...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое смешное, у меня муж мебельщик, за год, что я прошу выпилить основу для подставочки........ВРЕМЕНИ не хватает, забывает....
      Пришлось самой.
      Вообще, разбиться, конечно, может. У меня пару раз падала-ничего.
      Поэтому оклеиваю распечаткой, она получается плёнкой, таким образом держит все. Даже если кусочек отколится, будет держаться.Еще можно армирующую сетку в застывающий раствор вложить.

      Удалить
    2. точно, надо попробовать с сеткой! спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...