17 мая 2014 г.

Сашенька,текстильная кукла по мотивам Асеньки

Доброе время суток всем, кто заглянул на огонек!
Я с новой куколкой, по мотиву Асеньки. Ну что скажите? Мотивы бывают разные..хе-хе-хе.
Собственно, вот такая девочка получилась:


textilnaja_kukla_stelena_dolls

 Просто девочка, без истории.



Хотела сделать красивую фото сессию для куклы, передать красоту весны и свежесть образа. А получилось, что яркость весеннего солнца съела весь образ. Но ничего, получились красивые  художественные фото.
textilnaja_kukla_stelena_dolls
textilnaja_kukla_stelena_dolls
textilnaja_kukla_stelena_dolls
Сделала еще пару фото на фоне старых ворот. Такой фон плохо подходит к образу куколки, зато на его фоне лучше видны детали:
textilnaja_kukla_stelena_dolls





textilnaja_kukla_stelena_dolls

Детали отдельно не фотографировала....

Ну а вот фото со мной....
Вот такая я сейчас, немного замученная мамашка...

Буду рада НЕБОЛЬШОЙ критике!!!(Сильная критика меня сильно задевает...)

Немного напишу о своих ближайших планах.
К сожалению, в них не входит создание новых кукол...
После беременности я поправилась - нужно будет обновить гардероб...В одежде я придерживаюсь своего стиля, по-этому создаю его сама....
Так что, некоторое время меня в блоге не будет.

Ну совсем блог запускать не буду. 
Пока на этом все!

Буду рада вашим комментариям!

10 комментариев:

  1. Куколка просто очаровашка :) такая наивная и задумчивая .... а ты не так уж и поправилась...и в норму быстро придёшь , так что не забрасывай куклят, они ооочень прехорошенькие у тебя получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Рада, что ты появляешься в интернете!
      Кукол забрасывать не планирую, просто не так скоро родится следующая.

      Удалить
  2. Лена, куколка очаровательная!
    Лена, у тебя, случайно, сын не футболист?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      Сын обязательно будет футболистом, когда родиться.
      А пока у меня две дочурки.

      Удалить
    2. Меня часто путают с другими людьми))) Видимо типаж такой..."быть похожей" хе-хе-хе.

      Удалить
  3. Лена, красотуля такая получилась! Ждём новых куколок!
    P.S. Отлично выглядишь! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Куклы обязательно будут.
      Спасибо за комплимент...хе-хе-хе...сама напросилась....

      Удалить
  4. Здравствуй, Елена! Первый раз попала на твой блог, и хоть он и маа...ленький :) но очень уютный! Куклы у тебя очаровательные! Ничего, что я на "ты" (я живу в Израиле, у нас тут все друг другу тыкают, независимо от возраста и ранга - такой уж язык!)
    Ася - прелестная куколка, мне почему-то хочется назвать её Ассоль: так и вижу её на фоне моря и гор ("смотрит девочка с пристани вслед кораблю...." - помнишь, песня "Зурбаган"?) Я не вижу у неё недостатков, и фотографии на природе очень хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Спасибо, очень рада новым друзьям, комментариям, особенно ценю Ваши мнения! На ''ты'' даже лучше-так проще общаться с людьми, стираются преграды... А у куколки уже есть имя-Сашенька, так назвала ее новая мамочка!😊

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...