6 апр. 2014 г.

Текстильная куколка. Маленький анонсссс.



Привет Всем!

Спасибо, кто не забывал мой уголок и заглядывал  на потухший огонек. Давно ничего не писала. Не скажу, что рутинная домашняя работа меня лишила чего то там. Нет! Просто ЛЕНЬ!
Да, именно лень...
Моя новая текстильная куколка родилась  давно, и уже несколько недель смотрит на нас, сидя на швейной машинке...грустит.
И вот, чтобы подогнать себя,(это я о придании образа кукле и дальнейшей работе), решила показать кроху.
Новая девочка полностью текстильная, в руках проволочный каркас, ножки сгибаются в коленных суставах.




Новое в куколке-текстильные губы.

Stelenadollls_tekstilnaja_kukla

Еще, попробовала сделать трессы вручную. Нелегкая, скажу, работа....Пришлось попотеть.
Ну и стрижка, укладка.
Stelenadollls_tekstilnaja_kukla
Интересно Ваше видение образа для куклы.
С уважением, Елена!

6 комментариев:

  1. Леночка, а я то думаю - куда ты попала :)"а у тебя оказывается новый шедевр зреет... джёмссс продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хе-хе-хе...шедевр, сказала тоже.Чегото до продолжения не лежит душа.

      Удалить
  2. Лена, потрясающе! Какие мелочи сделаны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!Захотелось большего сходства с человеком.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...