14 сент. 2014 г.

белая полоска...

Приветик, мои дорогие ПЧ!
Этот пост будет посвящен не моим рукоделкам-куколкам. Это пост о маленькой белой полосе, произошедшей в моей жизни. О нет! Я не буду писать о повседневной рутинной жизни:).
рисунок Нины Чакветадзе


Так вот, 19 августа были объявлены итоги конкурса "игольницы", в котором я участвовала.
Моя работа заняла второе место!
И вот на прошлой неделе наша замечательная почта доставила ПРИЗ!!!
НУ очень хочется показать, какие богатства прислала Наташа

Вот такая яркая коробочка, явно кричащая: "открой меня.я..я.!"
А в ней....маленькая столетняя фарфоровая барышня, half doll. Очень трогательная, хрупкая девушка с застенчивым взглядом.

halfdoll

Но и это еще не все!
 Вместе с нею был аккуратно упакован фарфоровый наперсток.



Но и это не все подарки. Деревянная катушка(к ним я имею особую любовь),  фигурка маленькой белочки, и письмо с напутствием и теплыми словами.








Было очень приятно получить посылочку не от продавца, а от живого творческого человека.
Хочу выразить благодарность Наташе за  организацию такого интересного конкурса и приглашаю вас посетить  блог "За дверью сей мои несметные богатства"


С уважением,StElena.
Ну вот,получилось как-то банально и рутинно-обыденно, а ведь долго обдумывала, что напишу.....но головная боль все начисто выбила..

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...