19 янв. 2015 г.

Кукольное затишье....шью игрушки

Привет, мои дорогие читатели.
Сегодня я к вам с очередной партией текстильных игрушек.
Почему-то пошив кукол не доставляет душевного удовлетворения. А у вас бывает такое?
А вот игрушки радуют.
И рождаются они быстро и уходят от меня тоже быстро...
Покажу вам последнего зайку. Его просила сшить одна замечательная мамочка еще в октябре. А девочка родилась только после новогодних праздников, за пару дней.
Не буду хвалится, что это моя авторская игрушка....

заяц_по_мотивам_саши_ласкиной



заяц_по_мотивам_саши_ласкиной

заяц_по_мотивам_саши_ласкиной


Зайка сшита из велсофта, набита синтепухом. Глаза ручной работы-стекло.Крепления-шплинты.

Еще одна игрушка-текстильная пчелка. Ее шила на подарок тоже очень хорошему человеку :) Маргарита коллекционирует пчел.
текстильная пчела

пчела своими руками

Эта пчелка из флиса и хлопка, в ручках(лапках)проволочный каркас.



И еще, девочки, мальчики...у меня вопрос.
 Интересно ли вам читать личную информацию: рассказы о детях, личной жизни, путешествиях и...т.д.
Почему спрашиваю? - Изучала способы раскрутки блогов, страниц..... 
Но по себе скажу, что часть блогов просто перестала читать по той причине, что сплошняком одна личная жизнь, дети, работа. А мне это не интересно в рукодельных блогах!!! Я с удовольствием прочту о процессах создания: душевных мучениях, рождении и преображении "работы". Рассмотрю детали, полюбуюсь и порадуюсь с автором удачно-получившейся работой....А, возможно, где-то и покритикую.
Стоит ли загромождать блог пустой информацией? Или она только для меня лишняя?

И еще.
Поздравляю всех православных и не православных с праздником Крещения Господне!
Верю, что добро и  вера,  возобладают над умами людей. И МИР , любовь , счастье воцарятся в нашем жестоком  (не хочется верить..) мире.



Всегда ваша StElena.

4 комментария:

  1. они такие классные, чудесные очаровашки)) особенно глазенки у зайки!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена игрушечки очень хороши! Особенно Пчелка))) Я честно говоря, считаю, что мне как любительнице кукол, интересно читать и узнавать, что -то новое о куклах, но... Но - это твой личный дневник, в котором, ты можешь писать, все, что тебе угодно, а интересно это или нет, будешь судить по комментариям))) Удачи тебе !

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...