20 янв. 2015 г.

можно хвастну?

А вы верите в различные розыгрыши, конкурсы, проводимые печатными изданиями?

символ года козлик митя



Я, как-то не обращала внимание на такого рода публикации:переворачивая страницу, думала - "очередная афера"
И, вот, в одном из местных журналов, конкурс для рукодельниц "овечки-барашки". Ну как тут устоять :) 
Не скажу, что очень хотелось выиграть приз, сколько  похвастаться своими барашками....Да...да...именно похвастаться или заявить о себе, назовите, как хотите. Когда сидишь постоянно дома, хочется просто закричать: "я здесь....это я.....посмотрите!!!!!!" 

И вот, 31 декабря почти что в НГ, отправляю фото на указанный адрес...

Фото отослала и успокоилась: "увидели меня, услышали меня". погрела себе душеньку...:)

Уже после новогодних праздников беру телефон позвонить мамочке-пропущенные звонки....."Вы письмо получали?"-  какое письмо?, ничего не соображу...........................................................................................................................................................................................................................................................................................................

И вот: мой приз:




А в голове, а нужен ли мне такой заслуженный приз? Может кому-то он нужен был больше чем мне? А я  со своим "посмотрите на меня"........

И тем, не менее я рада!

Только приз был не за барашков, а за КОЗЛА!

Я его не показывала...Митя.





Всегда вашаStElena.





8 комментариев:

  1. Лена, поздравляю! Молодец! Барашки красивущие!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, подарки лишними не бывают))) А этот тем более заслужен тобой, т.к. козлик замечательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена поздравляю с маленькой, но уже победой! Дан старт, тебя заметили)) Козлик очаровашка и ты заслуженно получила этот приз!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, поздравляю тебя с победой! ты её точно заслужила! Только вот КОЗЁЛ, как ты выразилась, на самом деле милашка - очаровашка, милейшее существо ,а ты его в козлы записала :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Это я его любя....хи-хи-хи. Из всех козликов-барашков, его себе оставила-самый любимый "козел".

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...